Политика в области качества Печать

Высшим руководством компании «АИВ-Групп» Инженерные системы качество выполнения строительно-монтажных работ рассматривается как гарантия привлечения новых Заказчиков, расширения номенклатуры и роста объемов строительных работ, увеличения занятости работников и их благосостояния.

Основой своей стратегии «АИВ-Групп» Инженерные системы считает строительство и сдачу Заказчикам объектов современного уровня качества, соответствующих отечественным и международным нормативным требованиям, а также удовлетворяющих их требованиям и ожиданиям, расширение своего присутствия на отечественных строительных рынках и выход на международный рынок.

Основные цели:

  • постоянное изучение запросов Заказчиков и на основе их результатов улучшение качества строящихся объектов;
  • повышение конкурентоспособности предприятия и выполняемых работ;
  • рациональное использование всех видов применяемых ресурсов;
  • совершенствование технологии и организации проектирования и строительства объектов на всех стадиях жизненного цикла: от изучения требований к продукции предприятия до сдачи построенных объектов Заказчику;
  • обеспечение соответствия системы менеджмента качества установленным внутренним и внешним требованиям и постоянное повышение ее результативности.

Основные задачи:

  • организация взаимовыгодного партнерства с Заказчиками, субподрядчиками и поставщиками, другими заинтересованными сторонами;
  • ориентация на профессионализм персонала, на специалистов высокой квалификации, постоянное повышение их профессионального уровня, создание условий для развития и реализации творческих способностей;
  • создание механизма реализации принципа непрерывного улучшения качества труда, процессов и продукции на базе оценки и анализа полученных данных, определения необходимых улучшений и постановки задач по совершенствованию деятельности предприятия.

Руководство «АИВ-Групп» Инженерные системы принимает на себя обязательства: 

  • по разработке и внедрению системы менеджмента качества, соответствующей требованиям ГОСТ Р ИСО 9001 (МС НСО 9001), её постоянному совершенствованию;
  • по обеспечению выполнения поставленных Целей;
  • по реализации Политики в области качества, ее понимания;
  • по поддержке приоритетов качества каждым сотрудником предприятия.